Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Добро пожаловать на форум магазина «СуперГерои»!
Страниц: [1] 2 3
Печать
Помогите выбрать!!!!!
 (Прочитано 10579 раз)
 Начало
SpeKTR
Именитый гость
**

Я новичок в этом деле и не знаю с кого мне лучше начать.Я теряюсь между Dark Knight — Batman Deluxe Figure,Iron Man Mark III и Lost Predator!Посоветуйте плз!!!!
Июнь 20, 2009, 12:08:44 » 
Re: Помогите выбрать!!!!!
 Ответ #1
Kevin
Уважаемый житель

Я бы взял Iron Man Mark III.
Июнь 20, 2009, 01:01:06 » 
 Ответ #2
Al Pred
Почетный форумчанин

вопрос из разряда - "посоветуйте пожалуйста чего бы мне взять - сыра, колбасы или яблок?")
какой персонаж нравится больше - того и бери..)  советовать тебе будут из расчета своих вкусовых предпочтений, а брать ты будешь себе.. так что тебе и только тебе решать.  качество у всех хорошее.
Июнь 20, 2009, 02:11:36 » 
 Ответ #3
SpeKTR
Именитый гость
**

Пасибо,за правильный совет!Но!Мне нравятся все,у каждого героя свои плюсы и минусы,а взять сразу-не потяну!!!Вот и спрашиваю кому же отдать предпочтение!К тому же это первый)))
Июнь 20, 2009, 02:18:19 » 
 Ответ #4
ORKRIST
Уважаемый житель

Мне кажется ты не втом разделе тему создал!
И складывается впечатление что ты не для себя, а для общественного мнения колекцию собираешь?! Если все скажут не бери ничего! Ты так поступишь?
Коллекции собираются по индивидуальному решению, и интересу!
Июнь 20, 2009, 02:20:37 » 
 Ответ #5
SpeKTR
Именитый гость
**

Блин,да че ж за тупость!!!!!Я прошу СОВЕТА,а не указания к действию!
Июнь 20, 2009, 02:27:01 » 
 Ответ #6
ORKRIST
Уважаемый житель

А грубить не обязательно! Какой вопрос такой и ответ!
Июнь 20, 2009, 02:29:30 » 
 Ответ #7
AlexR2D2
Почетный форумчанин

А совет и указание к действию очень близки :)  Бери Iron Man Mark III - это совет, или брось жребий - это наверно указание к действию :)
Июнь 20, 2009, 02:40:20 » 
 Ответ #8
SpeKTR
Именитый гость
**

А грубить не обязательно! Какой вопрос такой и ответ!