Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Добро пожаловать на форум магазина «СуперГерои»!
Страниц: [1]
Печать
Grand Theft Auto IV и все все все
 (Прочитано 3962 раз)
 Начало
Jack-of-shadows
Супергерой
*****
Сообщений: 1467

Gunslinger

Grand Theft Auto IV и все все все
[/b]

Продолжение знаменитой серии видеоигр, один из самых дорогих брендов индустрии видеоразвлечений. Игра, которая в первый день начала продаж принесла 330 млн. долларов (что позволило ей войти в книгу рекордов Гиннеса, как медийному проекту, принесшему самую большую прибыль в первый день продаж), при этом стоимость всего проекта (вместе с раскруткой и всеми прочими расходами) составила 100 млн. долларов. Игра, которую поклонники ждали 4 долгих года. Игра вышла на платформах PS3 X-Box 360 29 апреля 2008 года, до персональных компьютеров игра добралась только в декабре 2008 года. 19 декабря начались официальные продажи GTA IV на ПК в России.



Серия GTA





История серии GTA восходит к 1997 году, когда вышла первая часть игры (сначала для ПК, потом портирована на PS1). Затем в 1999 году последовала вторая часть (ПК, PS1 и Dreamcast). Разработала игру DMA Design, позже ставшая Rockstar North. Первые 2 части были платформенными аркадами с видом сверху, довольно примитивными, но которые, тем не менее заложили основы геймплея на годы вперед. Суть игр заключалась в том, что вы оказывались в роли некоего лица, которое бегало по городу с арсеналом оружия в кармане и выполняло поручения различных организованных преступных группировок, помимо этого герой мог подойти к любой приглянувшейся машине и, выкинув из нее водителя, завладеть транспортным средством, и продолжить сеять хаос уже на транспортном средстве. Преступные действия привлекали внимание полиции, которая начинала гоняться за героем, если тот упорно не желал сдаваться или скрываться, то уровень Розыска (Wanted) повышался, как и уровень и оснащенность полиции, вслед за полицией приезжали сотрудники ФБР, а в особо запущенных случаях и армейские части, включая танки. Танк тоже можно было угнать, и кататься по городу злобно похохатывая и давя всех встречных. Ах, да, убивать можно было всех кого видишь, а при наезде прохожие превращались в симпатишные красные пятна. Собственно на этом игра исчерпывалась, так как о сюжете, атмосфере, разнообразии и прочих составляющих высококлассных игр, которые входят в историю, можно было забыть. Тем не менее, они сделали свое дело, стали отправной точкой. Именно там появились перекрасочные мастерские Pay’n’Spray, радиостанции, играющие тематическую музыку, высокий уровень жестокости и криминальная направленность действий героя игры, а главное – свобода, вас не кидает от задания к заданию, вы сами выбираете какое задание выбрать, и чем сейчас заниматься – новым заданием, или просто ездить по городу давить народ. Кстати GTA 2 официально издавалась в России компанией Бука, с полным переводом и дубляжом (что в те времена было событием практически федерального масштаба), дубляж щеголял ненормативной лексикой, о чем гордо предупреждала надпись на обложке игры.



Первые 2 серии (а также дополнения к ним) снискали достаточную популярность, и поэтому решение о выходе 3 части было делом решенным. В 2001 году на свет появляется Grand Theft Auto III. В третьей части разработчики решили перенести действие в полное 3Д. В таком виде игра произвела практически фурор. Огромный город Liberty city (прототип в жизни Нью-Йорк), уже полноценная история безымянного героя, которого при ограблении банка предала сообщница и он вынужден работать на различные группировки. Большой выбор машин для передвижения (включая самолет с поломанными крыльями, который при большом желании можно было разогнать так, что он начинал немного подпрыгивать), разборки с оружием и прочее. Несмотря на то, что физическая модель была очень примитивной, управление машинами аркадным донельзя, перестрелки довольно таки простецкими, а сюжет не блистал особыми глубиной и проработкой, игра стала чрезвычайно популярной, бренд начинает работать.



В такой ситуации продолжения не могло не быть, и оно последовало. В 2002 мир осчастливлен появлением Grand Theft Auto: Vice city. Если GTA под номером 3 совершил качественный прорыв серии  в технологической области, то Vice city без сомнения совершил прорыв в атмосферной и геймплейной составляющих. Снова итальянская мафиозная семья Форели (уже фигурировавшая в GTA 3), Тони Верчетти (именно ВерЧетти) отсидел 15 лет за убийства, совершенные для семьи, и теперь, после выхода из тюрьмы, вынужден залечь на дно пропасть из Liberty city, так как боссы считают, что он может привлечь нежелательное внимание. Дном для него выбрано к счастью для него не бетонные ботинки и поплавать с рыбками, а город Vice city. Прообразом для Вайс Сити был город Майами, что расположен в штате Флорида. Время действия золотые 80е. Тони необходимо провести сделку кокаин-деньги, но сделка оказывается подставой, и Тони теряет и деньги и наркотики, теперь его задача вернуть и то и другое, пока его все же не отправили к рыбам. И вот нам начинает помогать замечательный персонаж, до жути трусливый мафиозный адвокат, который вводит нас в курс дела, и понеслось… Сюжет не дает заскучать ни секунды, перед нами проносится череда примечательных персонажей, вместе с Тони мы пройдем путь с низов до главы группировки, приобретем особняк, кучу домов, стриптиз бар, ночной клуб, типографию по печати фальшивых денег киностудию и это не все. Будем убивать конкурентов и развозить клиентов на такси, скрываться от полиции и помогать рок-группе с их проблемами, снимем и раскрутим порнофильм, попадем под действие колдовства Вуду и поможем кубинцу с большими cojones, а еще будут игрушечные самолетики. Будут друзья и предательства, много здорового и не очень смеха, а иногда может и взгрустнуться. Качество межмиссионных роликов существенно выросло. Ах да, вы не раз вспомните Scarface, Carlito’s way, отсылки к ним видны невооруженным взглядом..
И не забывайте, что это золотые 80е и вы в Вайс Сити – а это пальмы, пляж и солнце. Это шикарные тачки и цыпы (продажные тоже найдутся, были бы деньги), это настоящие лицензированные треки тех времен (Iron Maiden, Blondie, Bryan Adams, Michael Jackson, Ozzy Osbourne – список лишь самых известных, но далеко не весь), несущиеся по волнам 6 радиостанций. Теперь радиостанции это не только музыка, но полноценный радиоэфир, с диджеями, рекламой, новостями, есть даже полностью «говорильное» радио (что то вроде нашего Серебряного дождя (не реклама)). Вот тут GTA приоткрывает свою новую грань, одну из тех, что делают ее воистину великой. Мощная сатирическая составляющая. Авторы издеваются над американскими ценностями, образом жизни, фильмами, политикой и вообще всем до чего они могут дотянуться. Радио ток шоу с участием закоренелого нудиста из нудистской колонии, сверхобеспокоенной нервозной мамаши множества детей и основателем местной секты спасения я, наверное, не забуду никогда.
Да и сам город стал взрослее. Вот первый остров – зона отдыха, пляжи, клубы, гостиницы и даже полноценный Молл (Mall – большой торговый центр), вот второй остров – Downtown деловой центр города с небоскребами, аэропорт, портовая зона, гетто, островки между основными островами, зона домов богатых, гольф клуб.
Кроме машин, чей парк был существенно расширен, в распоряжении игрока оказались катера (хотя при падении в воду храбрый Тони бесславно тонет), мотоциклы, а также несколько видов вертолетов (включая боевой, оснащенный ракетами и пулеметом, и гидросамолет. Количество доступного оружия выросло до 35 экземпляров.
В остальном игра была тем же GTA 3, графический движок остался прежним, хотя графика конечно была подогнана под требования времени. Боевая составляющая и физика транспортных средств оставалась на том же базовом уровне.



2004  на свет появляется новый GTA – Grand Theft Auto: San Andreas (PS2, X-box, PC). Теперь история негритянского гангстера, время действия 1992 год, Carl CJ Johnson возвращается из Liberty city в родной город Los Santos (прототип из жизни - Лос-Анджелес), узнав об убийстве матери. Вернувшись он застает родную банду Grove street families в отчаянном положении, и решает возродить ее былую мощь, помимо этого он попадает в зависимость к двум коррумпированным полицейским, а еще…еще много всего интересного. Теперь GTA это не город, это штат в который помимо уже вышеупомянутого Лос-Сантоса, входит еще 2 больших города – San-Fierro (Сан-Франциско), Las-Venturas (Лас-Вегас), а также огромное количество небольших городков и просто примечательных мест между ними. Главное технологическое достижение GTA: СА, это отсутствие каких либо подзагрузок при перемещении игрока по, без сомнения, огромной карте. Ввиду больших размеров даже была введена возможность передвигаться между городами на пассажирском самолете и поезде в качестве пассажира (впрочем, и тот и другой можно и угнать). Уже упомянутый сюжет стал гораздо извилистее, намного выросло количество персонажей (кстати, я еще не упоминал, но с 3й части, где озвучка стала полной, в озвучании игры участвовали многие известные и знаменитые актеры и актрисы), межмиссионные ролики еще больше выросли в своем уровне, став напоминать маленькие фильмы. Что касается игрового процесса, то изменений было немного (по факту практически и не было, разве что герой научился наконец плавать), но очень много дополнений. Так, главный герой получил некоторые параметры – уровень вождения различных транспортных средств, владение огнестрельным оружием – которые прокачивались при пользовании. Также появились физические параметры: голод, телосложение Си Джея – можно было раскормить его, сделав жирным, или наоборот, сделать мускулистым при помощи походов в тренажерный зал (занудные мини игры). Появились азартные мини игры на деньги (букмекерские конторы со скачками, а также казино в Лас-Вентурас со стандартным набором). Еще в VC герой мог выбирать из нескольких комплектов одежды, в SA же заложили какое то запредельное количество различной одежды (а также очков, головных уборов, часов и прочих цепей), помимо этого герой мог менять прически и наносить татуировки. Появился зачаточный тюнинг машин (цвета, спойлеры, диски, выхлопы, нитроускоритель и прочее), правда, учитывая с какой скоростью в GTA вылетают в трубу машины…). Но по сути все эти нововведения не углубляли и не влияли на игровой процесс, и стали неким аппендиксом (недаром многие из них отпали в четвертой части). Гораздо интереснее были подруги главного героя, по ходу игры герой мог встретить несколько девушек (и по слухам одного парня, лично я не находил)), которые были согласны с ним встречаться. Их надо было выводить на свидания и развлекать там. По ходу этого вырастало их отношение к вам, и на определенном этапе, от нее можно было получить то, чего мужчины хотят от женщин, правда оформлено это было в виде раскачивающейся камеры с видом на дом и соответствующим звуковым сопровождением (как позже выяснилось планировали авторы несколько другое, но вырезали, с чем был связан скандал о котором будет рассказано ниже). В остальном игра оставалась тем же GTA, и продавалась в таких же масштабах.




Последнее редактирование: Июнь 17, 2009, 01:37:54 от Jack-of-shadows
Не следует приумножать сущности сверх необходимого. Оккам

"Мой револьвер не клинит, пистолет клинит, но еще чаще клинит людей" Почти Тогуса

Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.

Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Декабрь 29, 2008, 11:23:20 » 
Re: Grand Theft Auto IV и все все все
 Ответ #1
Jack-of-shadows
Супергерой
*****
Сообщений: 1467

Gunslinger



В 2008 году мир увидел GTA IV. Первый GTA после третьей части, который имел в названии числовое наименование. Этим Rockstar подчеркнули, что GTA выходит на новый уровень.
На этот раз главный герой игры славянин (судя по всему серб) Нико Белич, отвоевавший в войне за родную страну и после этого не нашедший себе там места. Он отправляется в Либрети Сити к двоюродному брату Роману, который, судя по их переписке, живет в шоколаде, не знает недостатка в деньгах и внимании красоток. Правда по приезду оказывается, что правда была несколько преувеличена, и, владея небольшим таксомоторным парком, брат погряз в долгах почти ко всем местным бандюкам. Славянин никогда не бросит свою семью, и Нико берется помогать своему брату, хотя и его мотивы для приезда в Либерти сити не так уж однозначны…
Выбор главного героя определяет настроение сеттинга, если в VC это были 80е и итальянская мафия, а в SA гангстеры в стиле гангста-рэп, то 4-я часть раскрывает мир русской мафии. По улице ходят люди, говорящие на смеси русского и английского (при это грамотно матерясь на нашем родном языке), на волнах радио вещает станция Vladivistok FM, передающая Цоя, Глюкозу, Звери, Серегу и прочих, а диджеит на станции самая настоящая Руслана, откалывающая в эфире шуточки относительно ситуации на Украине. Хотя бы по этой причине любой русскоговорящий человек обязан взглянуть на эту игру. И, хочу заметить, славянская тема отработана в игре очень серьезно, никакого кича и малины, все довольно таки достоверно, и видно, что делалось не на коленке, а с серьезным изучением материала. Остальной город сделан на очень высоком уровне, графика перестала быть мультяшной, и сильно приблизилась к реальности (но до дорогих и мощных шутеров, все еще далеко, но это логично, совсем иные масштабы и детализация). Количество радиостанций просто какое то запредельное – 19 штук, при этом одна из них радиостанция, в которой можно крутить загруженные игроком звуковые файлы. Почин появившийся еще в SA, где новости на радиостанциях несколько раз за игру, отражая некоторые события из жизни героя, то в GTA IV новостники очень оперативно реагируют на сюжетные перепитии, рассказывая про них в своих выпусках. Вообщем атмосфера глубока и детальна. И кстати Либерти Сити теперь существенно напоминает свой прообраз Нью-Йорк.
Геймплей снова не претерпел существенных изменений, но существенно углубился, пожалуй, впервые со времен 3-й части. Итак, вкратце, серьезно усложнилось поведение машин, каждая машина обладает своей динамикой, а так безбашенно водить как прежде уже не получается, машины также гораздо более достоверно разрушаются и могут заглохнуть, а не только взорваться. Угнать машину стало сложнее, тем, которые просто стоят, надо сначала красиво разбить стекло. Появилась, так называемая, рэг долл физика, то есть правильное поведение тел персонажей и предметов, что позволяет красиво сбивать пешеходов и всякие урны, также это влияет и на трупы, появляющиеся  в результате перестрелок. Усложнились и сами перестрелки, введена система укрытий и стрельба вслепую. Более реалистичной стала погоня от полиции, теперь полицейские не появляются из воздуха пока вы не перекрасите машину, есть определенный радиус поиска (который расширяется по мере роста количества звезд) и вам необходимо из него вырваться и спокойно отсидеться или отъездиться (несколько напоминает NFS Most Wanted), чтобы перекраситься теперь сначала также надо скрыться от взгляда полиции. У главного героя появился новый полезный инструмент – мобильный телефон. Это серьезный инструмент геймплея, так как позволяет общаться с другими персонажами, получать миссии, позвонить в 911, или вызвонить нужного человека и так узнать его в толпе, а также пр. и пр., а еще у него можно выключить звук (чтобы не зазвонил в неудачный момент) и менять рингтоны, и даже купить новую трубу (ерунда, а приятно в этом все Rockstar)). Система с подружками перенесена теперь почти на всех персонажей. Дружить можно практически со всеми, кто дает задания, водить их выпить поесть на шоу (или стриптиз бар), или поиграть (бильярд, дартс, боулинг и пр.). При повышении их отношения к вам, открываются какие то особые опции, услуги, которые они готовы предоставить вам. Ну и под закуску появление телевидения и Интернета.
Пока, что четвертая часть это пик развития серии, хватит ли у Рокстаровцев запала удержать планку роста, покажет время.
PS очень хочется, чтобы в следующем GTA была история про копа под прикрытием, уж кто кто, а Rockstar смогли бы разработать эту тему на 5+.

Проблемный GTA

У серии всегда были проблемы с цензурой и оценкой ее влияния, в особенности на детей. Рейтинги серии были самыми суровыми, а в Австралии так вообще игра под запретом. Были претензии мэра Нью-Йорка, что Либерти Сити похож на его подшефный город, и он представлен в плохом свете (можно сказать нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая), были претензии отдельных разработчиков и актеров озвучания.  В США прошла череда скандалов и судебных исков, когда подростки расстреливали одноклассников, других людей, в том числе и из автомобилей (т.н. driveby). При этом обвиняли жестокие видеоигры (и в основном GTA как самый популярный тайтл), почему то не слишком виня свободный оборот огнестрельного оружия, и родителей, которые допустили, чтобы в руки детей попало оружие, действительно дело маленькое, а с Rockstar можно и денег срубить если получится.
Особенно отличился на поприще борьбы с GTA адвокат ассоциации адвокатов Флориды Джек Томпсон, который до того досражался с видеоиграми, что не один раз нарушил кодекс адвокатской этики, и был лишен статуса адвокатами своими же коллегами (например он послал своего несовершеннолетнего сына купить игру с рейтингом 18+, и потом хотел использовать это в своей кампании).


Также случился громкий скандал с GTA San Andreas, дело в том, что при разработке задумывалось ввести мини игру, имитировавшую занятие сексом с подругой, но позже, видимо побоявшись рейтинга M+ (для продажи только в определенных магазинах, типа секс-шопов), разработчики спрятали эту фичу в недрах программного кода. Если на версиях для PS2 и Х-ящика все было нормально, то в ПК версии ушлые геймеры быстро её отрыли и вовсю наслаждались. Естественно над Rockstar нависли страшные судебные иски и общественное порицание, и из последующих тиражей эту вещь вырезали уже с корнем. Понятное дело, что Rockstar сдурили, раз уж взялись убирать, делать это надо было с концом (если конечно это не было намеренным действием для ПиаРа). Но меня удивляет еще, что собственно секс (вполне невинная и естественная вещь) по мнению людей хуже чем убийства и насилие, творящееся на экранах GTA, также непонятно почему Rockstar должны нести ответственность за то, что у них кто то что то нарыл в кодах, насколько я помню лицензионное соглашение (которое мало кто читает, но с которым все соглашаются при установке любой игры) запрещает самовольное изменение программы, а тут вроде как оно и есть. Так что GTA никогда не живется спокойно). Но кстати, несмотря на то, что я к этому отношусь спокойно, я бы не рекомендовал давать GTA детям, и не из за жесткости, а из за антисоциальной направленности действий героев, которую дети до определенного возраста могут просто не определить как неправильную.

Феномен GTA: игра с двойным дном

Феномен GTA заключается в том, что она очень популярна. В нее играют все, и она стабильно получает высочайшие оценки. Это игра от которой может пропереться даже среднестатистический быковатый паренек из рабочих кварталов, для которого слово гугл, скорее всего ассоциируется с чем то вроде «дать в гугл по полной», потому что игра простая, все стреляет-взрывается, люди бегают, а главный, в натуре, крутой и конкретный пацан. Но также от этой игры по полной прется и такой законченный и прожженный геймер, как например я (стаж геймерства 16 лет), потому что я вижу там интересный сюжет, отличную проработку и озвучание персонажей, тонкое внимание к деталям, превосходную стилизацию и атмосферу, свободный геймплей, тонны едкой, прицельной и актуальной сатиры на американский образ жизни, а главное – GTA показывает нам оборотный срез общества, показывает временами с прибаутками, а временами и очень серьезно. А главное, они осмеливаются делать и показывать то, что другие зачастую просто боятся. Они могут себе это позволить, их игра популярна. Спасибо им за это.

Клоны GTA

Вполне логично, что GTA породила большое количество клонов. Из наиболее известных можно назвать серии Saint’s row, Just Cause, True crime, правда они и рядом с оригиналом не стоял. Но есть 2 серии, которые я бы хотел отметить отдельно Mafia (ПК и неудачный релиз на PS2, готовится вторая часть) и The Getaway (две части только на PS2, отмечу только первую).



Первая (Mafia) это гениальное высказывание на тему американской мафии 30х-40х. Сам к сожалению не знаком (когда игра вышла, компьютер был не готов, когда был готов все диски которые ко мне попадали были порчеными(). Так что только голословно могу сказать, что по словам очень многих авторитетных источников эта игра шедевр.



The Getaway это маленький шедевр на PS2. История бывшего грабителя банков, которого подозревают в убийстве жены, которая на самом деле была убита во время похищения, когда был похищен и его сын, и теперь ради жизни сына он должен выполнять задания отошедшего от дел преступного гения, хотя и знает, что как только он не будет нужен уберут и его и сына. Эта история пересекается с историей детектива, идущего по следу этого самого преступного гения. Сюжет подан таким образом, что сначала мы проходим миссии за бывшего преступника, а затем другие миссии за детектива, которые тем не менее пересекаются, и во второй части игры, мы можем оценить то, что делали в первой части, с другой перспективы. Действие игры происходит в Лондоне (достаточно детально воссозданном, сам не знаю, но жители Лондона клянутся что хорошо), также в активе у игры гениальные межмиссионные ролики, в лучших традициях Гая Ричи (а какой там кокни, я заслушивался), сюжет также поддает жару по полной, миссии достаточно разнообразны, и на протяжении игры не слишком надоедают, музыка великолепна. Особенностью геймплея было то, что на экране не было ничего, никаких индикаторов, мини карт, прицелов и прочих излишеств. Куда ехать, игрок понимал по миганию габаритных огней (карту даже вызвать нельзя было). Полиция начинала гоняться за вами, даже за нарушение правил дорожного движения (то чего в GTA нет до сих пор). И уже на то время в игре была система укрытий и стрельбы вслепую (то, что до GTA дошло только сейчас), можно было брать людей в заложники в качестве живого щита (до Gears of war дошло только сейчас). Ранения главного героя отображались на нем самом, чтобы восстановить здоровье надо было постоять у стеночки. Герой мог нести с собой только два пистолета, прочее оружие (помповое ружье, автоматы разных мастей) герой мог взять и, отстреляв обойму, выбросить. Правда по слухам система прицеливания в игре была довольно таки кривой, а стелс миссии топорными (правда мне система прицеливания показалась лучше чем во многих других проектах, а вот стелс правда топорен). Но до уровня GTA игра не дотягивала прежде всего потому, что в игре кроме миссий не было больше ничего. Просто кататься по городу было уныло и неинтересно, ничего больше игра предложить не могла. Тем не менее, в своих рамках она безусловно была событием, и даже породила вторую часть, которая к сожалению, и как это часто бывает, стала хуже оригинала. Но первая часть это, безусловно, одна из моих любимых игр.

Я и GTA

Итак, мы подходим к главной части нашего повествования, с чего это собственно родился этот пространный рассказ. Пропустим первые три части, первые две я видел и играл, они меня не впечатлили и не впечатляют и теперь. Третья также прошла мимо, в связи со слабыми тогда мощностями домашнего компьютера. В 2002 году была приобретена консоль PS2. Игры были дорогими, и к выбору их я подходил достаточно серьезно, второй игрой, купленной для нее стал Vice city. Как сейчас помню, принесли мне ее родители, я вставил диск и … потерялся. В этой игре нельзя было не потеряться. Потом вышел GTA: SA, который я купил чуть ли не в первые дни появления в России, и его я тоже отыграл как только мог (особенно я любил полеты на джет-паке, было в них что то очень романтичное). Прошло 4 года, чувства поутихли, жизнь не стоит на месте, все меняется. GTA 4 вышел на консолях. Мне думалось хорошо бы конечно поиграть, но можно подождать и выхода на ПК. Подождал, и все встало на свои места. Я люблю эту серию, этот материал, очерк, статью (называйте, как хотите), прошу считать одой любви к серии GTA. Она не безупречна, я знаю ее недостатки, она бывает нудновата, но такова любовь, в этой игре я могу пропасть и очнуться от того, что спать очень очень хочется).
Ну и куда же без коллекционерского фетишизма). Если 1С не желает выпускать ПК коллекционную версию, Джек ее сделает сам). Покупается  PS3 коллекционка от Софт клаба, меняется диск, и Voila).



Интересные факты из жизни названия:
Grand Theft Auto это также:
А) первый фильм режиссера Рона Говарда (Аполлон-13, Код Да Винчи) 1977 года, о парочке, угонявшей машины;
Б) название преступления по угону транспортного средства в США.
 
Для тех, кто дочитал (или злостно пролистал, ух, злыдни!) до конца:

Небольшой подарок от доброго дяди Jackа
http://depositfiles.com/files/hp37g7djb
По этой ссылке можно скачать все музыкальные темы из всех вышедших GTA (включая игры под PSP, которые я здесь не осветил)

При подготовке материала использовалась только Википедия и порядком измученный собственный мозг).

Ни один пешеход, полицейский или бандит при подготовке материала не пострадал.

Если вы найдете здесь ошибки (в т.ч. и орфографические, грамматические), неточности, хотите что-нибудь добавить, оставить свое мнение, или выразить, что GTA это люмпенский бред для тупорылых, не стесняйтесь, мне будет приятна любая реакция, а обсуждать я люблю)

[Материал является авторским. Полное или частичное воспроизведение материала без согласия автора незаконны. При цитировании ссылка на ресурс и автора обязательна]
Не следует приумножать сущности сверх необходимого. Оккам

"Мой револьвер не клинит, пистолет клинит, но еще чаще клинит людей" Почти Тогуса

Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.

Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Декабрь 30, 2008, 12:53:47 » 
Re: Grand Theft Auto IV и все все все
 Ответ #2
Al Pred
Почетный форумчанин
****
Сообщений: 462

отличный обзор!  очень подробно и обстоятельно!!!  огромное спасибо!!!   разделяю полностью, хоть и не геймер совсем.. но этот "симулятор жизни" цепляет будь здоров..))
Январь 12, 2009, 12:06:24 » 
Re: Grand Theft Auto IV и все все все
 Ответ #3
Montezuma
Званый гость
*
Сообщений: 18

Молодец. Хороший обзор. Понравился.
Не могу назвать себя абсолютным фанатом GTA, но серию уважаю. Играл в GTA 3, GTA VC, в данный момент рублюсь в Сан Андрес, до этого никак руки не доходили....))) (кстати, главный герой там тоже изредка пользуется телефоном). Про первые две части читал в Game EXE))).
Почти прошел Мафию, игра оставила самые приятные впечатление оригинально и со вкусом... да, на тот момент у меня совершенно не сложилось ощущение, что все содрано с GTA. Всем советую, ее можно скачать на торенте.

GTA - Мощь! Побольше бы таких проектов!


Страниц: [1]
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100 KMindex
ПетербургПетербург
??cвЁ-?@Mail.ru