Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Добро пожаловать на форум магазина «СуперГерои»!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
Печать
Июнь 15, 2010, 05:35:59 » 
Re: Жалобы
 Ответ #75
Rex
Именитый гость
**
Сообщений: 75

Semper Fi

о, у меня жалоба! мне не продают последнего оставшегося на витрине оффлайн магазина Мастера Чифа :(
[горько и обильно рыдает]
— Наши обезьяны живут в зоопарках.
— Что они говорят по этому поводу?
— Они не говорят.
© диалог Тейлора и Зиры, Планета Обезьян (1968)
Июнь 15, 2010, 06:23:04 » 
Re: Жалобы
 Ответ #76
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

Это образец.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Июнь 15, 2010, 07:09:01 » 
Re: Жалобы
 Ответ #77
SaitoSan
Почетный форумчанин
****
Сообщений: 279

Saemon

п.2 ст. 494 ГК РФ

"Выставленное в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предосталвение сведений о продаваемых товарах в месте их продажи признаются публичной офертой независимо от того, указана ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случаев, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи"




Последнее редактирование: Июнь 15, 2010, 07:34:26 от SaitoSan
И это факт.
Июнь 15, 2010, 09:04:29 » 
Re: Жалобы
 Ответ #78
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

п.2 ст. 494 ГК РФ

за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.

Если уж приводите в пример статью, пишите ее полностью.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Июнь 15, 2010, 09:13:26 » 
Re: Жалобы
 Ответ #79
SaitoSan
Почетный форумчанин
****
Сообщений: 279

Saemon

Вы бы могли прочитать внимательно то, что я написал. Норму я привёл целиком. Во избежании обвинений в том, что я отредактировал свой пост - можно посмотреть на время последней редакции, пост написан за 2 часа до вашего поста. Это раз.

Два. Явное определение товара не подлежащего к продаже в судебной практике не подразумевает устные объяснения продавца. Если товар не продаётся, то на нём или на витрине, где он расположен, должно быть об этом указано. Пусть Rex скажет как было дело. Была ли соответствующая пометка или ему было отказано устно.

И не стоит обижаться и воспринимать в штыки мои комментарии. Бесплатные консультации юриста нужно ценить и делать себе пометки)


Последнее редактирование: Июнь 15, 2010, 09:16:10 от SaitoSan
И это факт.
Июнь 16, 2010, 09:49:08 » 
Re: Жалобы
 Ответ #80
Rex
Именитый гость
**
Сообщений: 75

Semper Fi

Объяснение было устным (хоть и четким). Витрина обычная, для продажи, на блистере, в котором покоится Чиф, пометок нет. Рядом, например, стоят герои-юниты  из StarCraft, которые продаются, как и многие другие, кто остался в одном экземпляре, хоть и стоят там с незапамятных времен и являются уже раритетами, т.к. давным-давно не издаются. А данная модель Чифа особой ценности (по сравнению с его аналогами по 20 см.) не имеет (хотя, это, конечно, на усмотрение продавца).
Уважаемая Paramon, я не тролль, мне просто кажется странной такая политика – рядом продается, уже считай, что «антиквариат», а какую-то фигню (по большому счету…) за 60$ не отдают (я даже переплатить готов).
Ну а еще я решил тупо лишний раз поканючить в надежде, что мну таки уступят этого Чифа :)
— Наши обезьяны живут в зоопарках.
— Что они говорят по этому поводу?
— Они не говорят.
© диалог Тейлора и Зиры, Планета Обезьян (1968)
Июнь 16, 2010, 11:48:54 » 
Re: Жалобы
 Ответ #81
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

У нас еще будут фигурки по Halo.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Июнь 16, 2010, 12:36:41 » 
Re: Жалобы
 Ответ #82
Rex
Именитый гость
**
Сообщений: 75

Semper Fi

[радостно прыгает]
— Наши обезьяны живут в зоопарках.
— Что они говорят по этому поводу?
— Они не говорят.
© диалог Тейлора и Зиры, Планета Обезьян (1968)
Октябрь 02, 2010, 09:22:18 » 
Re: Жалобы
 Ответ #83
neare
Званый гость
*
Сообщений: 2

Здравствуйте.
Я оплатила заказ через Яндекс.Деньги уже три дня назад и до сих пор не получила никакого подтверждения, статус заказа не изменился, а время, отведенное для оплаты, кончается.
Можно ли узнать, что случилось?
Заказ № 30026.
Октябрь 03, 2010, 03:32:27 » 
Re: Жалобы
 Ответ #84
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

Передам менеджеру в понедельник.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Октябрь 06, 2010, 05:14:19 » 
Re: Жалобы
 Ответ #85
neare
Званый гость
*
Сообщений: 2

Все благополучно разрешилось, благодарю. Надеюсь скоро получить заказ.
Март 24, 2011, 10:00:56 » 
Re: Жалобы
 Ответ #86
Green_Angel
Званый гость
*
Сообщений: 2

Добрый день!
Вчера мне доставили Taeyang — Rayne (Neo Angelique), и все бы хорошо, и быстро доставили, и все на месте, но есть нюанс: у куклы стерт кончик носа... видно, что упакован он качественно из чего становится ясно, что не вскрывался, но очевидно на коробке стояла другая тара, и от соприкосновения такое получилось. Уж и не знаю, что делать... это, что касается жалобы!
а конструктивное мое предложение такое: пожалуйста, храните столь нежные предметы аккуратней, не очень приятно получить желаемый товар в нетоварном состоянии!
Март 24, 2011, 10:03:56 » 
Re: Жалобы
 Ответ #87
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

Если вы не вскрывали упаковку и не вынимали товар, вы можете его обменять. Для этого надо подъехать в офис с куклой и накладной предварительно позвонив по телефону на сайте.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Март 24, 2011, 10:43:51 » 
Re: Жалобы
 Ответ #88
Green_Angel
Званый гость
*
Сообщений: 2

Если вы не вскрывали упаковку и не вынимали товар, вы можете его обменять. Для этого надо подъехать в офис с куклой и накладной предварительно позвонив по телефону на сайте.
Конечно вынимала иначе заметить не представляется возможности.
Как же я смогу провевить шарниры не согнув их, к примеру? Да и с блашинг без распаковки не посмотреть...
Март 25, 2011, 12:50:33 » 
Re: Жалобы
 Ответ #89
SaitoSan
Почетный форумчанин
****
Сообщений: 279

Saemon

Подразумевается, что проверять товар надо либо в магазине при сотрудниках, либо при курьере, либо на почте при сотрудниках почты. При курьере или сотрудниках почты составляется протокол о выявленных неисправностях.
Понятно, как это на практике происходит.
И это факт.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100 KMindex
ПетербургПетербург
??cвЁ-?@Mail.ru