Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Добро пожаловать на форум магазина «СуперГерои»!
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
Печать
Март 06, 2009, 09:14:43 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #165
mc-lion
Именитый гость
**
Сообщений: 33

Администраторы!!! Почему оплату заказа № 19920 не приняли до сих пор????

Последнее редактирование: Март 08, 2009, 10:37:33 от paramon
Март 08, 2009, 10:38:50 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #166
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

mc-lion, пожалуйста, не нервничайте. Ваш заказ будет отправлен в среду.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Март 09, 2009, 12:59:35 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #167
mc-lion
Именитый гость
**
Сообщений: 33

Ок :-), спасибо, жду...
Март 11, 2009, 10:17:12 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #168
RALF
Званый гость
*
Сообщений: 1

Добрый вечер!!! Распирает от возмущения.Даже нет слов.Сама суть-
Я делаю заказ 10.02 статуэтка Пресли. 12.02 получаю счет,в этот же день оплачиваю-890 руб-за статуэтку и 200 руб.за доставку.
20.02 Ваша фирма отправляет посылку,я получаю ее 24.02 забираю с почты.
(Это был подарок на 23 февраля)
И представьте себе мое удивление когда открывая посылку вижу там вместо моего заказа чужой чемоданчик.Вечером мне пришло письмо от Парамоновой,что Вам был отправлен ошибочный заказ.Потом несколько дней не мог дождаться обратного адреса для возврата.Не выдержав  я позвонил к Вам в Москву и предложил Парамоновой отправить обратно посылку с оплатой в счет получателя аргументируя это тем что за доставку я уже оплатил и оплачивать повторно чужие ошибки не очень хочется.Но наткнулся на стену не понимания и наглости.Отправляй,говорит за свой счет и ВСЕ.Но в моем положении,а я пообещал человеку отличный подарок,был вынужден отправить обратно за свой счет,и обошлась мне чужая глупость еще в дополнительные 195 рублей.Выслал я сундук 03.03 (Парамоновой в подтверждение выслал чек с почты)и сегодня мне написали что ее еще не получили мою посылку.И вся эта моя затея ,сделать приятное,длится ровно месяц,а то и может продлиться и еще больше.
Когда я получу правильную посылку и кто мне вернет 195 рублей?По крайней мере это будет честно с Вашей стороны!!!!!!!!!!
Март 11, 2009, 10:36:09 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #169
trent
Именитый гость
**
Сообщений: 99

По логике вещей в такой ситуации сундук должен был остаться у Вас, + Вы также должны были получить посылку с Пресли с бесплатной доставкой.
А уж отправлять ли сундук обратно - это уже по желанию покупателя.
Если заказ очень дорогой, то магазины обычно просят, за свой счёт, если нет, то обычно оставляют. Ну, это я сужу из опыта работы как с нашими так и с зарубежными магазинами.
Март 11, 2009, 10:56:49 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #170
tremor
Уважаемый житель
***
Сообщений: 127

Ну, это я сужу из опыта работы как с нашими так и с зарубежными магазинами.
+1, имею аналогичный опыт (зарубежные магазины)
Март 11, 2009, 11:07:03 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #171
Ikar11
Супергерой
*****
Сообщений: 574

Your soul will be mine

В любом случае, вы не должны были оплачивать отсылку обратно. Это проблема магазина.

Удивлен, что СГ зажали 195 рубликов. То что нахамили - не удивлен :)

p.s. Да, я не мог не написать :Р
Март 12, 2009, 11:56:21 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #172
Dixon
Званый гость
*
Сообщений: 6

Добрый вечер!!! Распирает от возмущения.Даже нет слов.Сама суть-
Я делаю заказ 10.02 статуэтка Пресли. 12.02 получаю счет,в этот же день оплачиваю-890 руб-за статуэтку и 200 руб.за доставку.
20.02 Ваша фирма отправляет посылку,я получаю ее 24.02 забираю с почты.
(Это был подарок на 23 февраля)
И представьте себе мое удивление когда открывая посылку вижу там вместо моего заказа чужой чемоданчик.Вечером мне пришло письмо от Парамоновой,что Вам был отправлен ошибочный заказ.Потом несколько дней не мог дождаться обратного адреса для возврата.Не выдержав  я позвонил к Вам в Москву и предложил Парамоновой отправить обратно посылку с оплатой в счет получателя аргументируя это тем что за доставку я уже оплатил и оплачивать повторно чужие ошибки не очень хочется.Но наткнулся на стену не понимания и наглости.Отправляй,говорит за свой счет и ВСЕ.Но в моем положении,а я пообещал человеку отличный подарок,был вынужден отправить обратно за свой счет,и обошлась мне чужая глупость еще в дополнительные 195 рублей.Выслал я сундук 03.03 (Парамоновой в подтверждение выслал чек с почты)и сегодня мне написали что ее еще не получили мою посылку.И вся эта моя затея ,сделать приятное,длится ровно месяц,а то и может продлиться и еще больше.
Когда я получу правильную посылку и кто мне вернет 195 рублей?По крайней мере это будет честно с Вашей стороны!!!!!!!!!!


Вот и мой чемоданчик всплыл....
И кстати это тоже был подарок, на 8 Марта...
Эх, если бы вы сразу написали, может быть мы бы сами решили этот вопрос (если вы не поняли, Элвис пришел мне), уверен все бы решилось намного быстрее. А так получилось, что мы оба все равно заплатили за пересылку. И теперь неизвестно когда еще посылки придут-таки куда нужно. Кстати на мой вопрос по поводу оплаты почтовых услуг Парамонова Анастасия загадочно промолчала...
Я думаю, что в этой ситуации материально отвечать за свои ошибки должен человек, обработавший наши заказы, но никак не клиенты.
Март 12, 2009, 12:59:30 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #173
Ikar11
Супергерой
*****
Сообщений: 574

Your soul will be mine

Эх, если бы вы сразу написали, может быть мы бы сами решили этот вопрос (если вы не поняли, Элвис пришел мне), уверен все бы решилось намного быстрее. А так получилось, что мы оба все равно заплатили за пересылку. И теперь неизвестно когда еще посылки придут-таки куда нужно. Кстати на мой вопрос по поводу оплаты почтовых услуг Парамонова Анастасия загадочно промолчала...
Я думаю, что в этой ситуации материально отвечать за свои ошибки должен человек, обработавший наши заказы, но никак не клиенты.
Вообще-то вы не должны сами вести обмен между собой. Единственное, так это мог предложить вам магазин (как бы войдя в положение и сняв с себя этот геморрой и, кстати, ответственность) и то с предварительным обоюдным согласием, т.к. магазин не вправе разглашать ваш адрес третьим лицам. И в любом случае, ваши затраты на пересылку должны быть возмещены: в лучшем случае - непосредственно деньгами, в худшем - зачислением их на ваш "счет в магазине".
Да, заплатить за косяк должен менеджер, но это уже внутренняя проблема магазина. Вы просто НЕ должны платить за чужие ошибки.

Интересно услышать комментарии "магазина", или как обычно будут молчать...
Март 12, 2009, 05:36:52 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #174
Gluck
Званый гость
*
Сообщений: 6

  Вопрос к администрации?,сделал заказ №19998,самовывоз из офиса,в коментарии указал что хочу получить на следующий день,позвонил с утра и спросил-можно ли забрать,ответили что можно забрать после того как он будет принят,что бывает после обеда,заказ был принят за 18 минут до окончания работы.Приехал за ним когда смог,предворительно получив звонок что всё готово,но предложили мне совсем не то что я заказывал,со временем разобрались что в магазин было выложено не то что получили от постащика,вариантов решения предложено не было,но между собой озвучили что заказ анулируют,на чем и распрощались.Что поисходит у Вас в магазине,раньше такого пренебрежения к покупателям не было?А теперь собствено вопрос-в истории моих заказов,по приезде домой я прочитал-что заказ отменён по моему хотению типа приехал и сказал "мне этого не надо" (чё тада ехал та),написал писмо не инбокс-тишина,теперь игнарирование клиентов в порядке вещей и если чегото надо то перед заказом надо сильно подумать-"а хочу ли я заказывать в этом магазине"?
Октябрь 06, 2010, 11:28:24 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #175
Zanjula
Званый гость
*
Сообщений: 2

Добрый день!
Меня очень интересует, что с моим заказом? 29 сентября был оформлен Заказ № 30108. Письмо от менеджера с инструкцией получила. Он в этот же день был переведен в статус Принят. На следующий день я написала письмо вашему менеджеру с вопросом по оплате. Меня интересовало, можно ли оплатить переводом с моего Яндекс.Кошелька на ваш и достаточно ли будет указать номер заказа в Сообщении от отправителя или нужно еще какое-то подтверждение об оплате. Ответа я не добилась. Я еще раз писала вашему менеджеру вчера, 5 октября, опять нет ответа. Деньги были переведены 2го октября.
Октябрь 06, 2010, 12:46:37 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #176
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

Передала ваше сообщение менеджеру.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Октябрь 07, 2010, 07:20:46 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #177
Zanjula
Званый гость
*
Сообщений: 2

Спасибо, ситуация разрешилась
Декабрь 19, 2010, 08:35:20 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #178
SnowMan
Званый гость
*
Сообщений: 1

Здраствуйте! Вопрос по заказу номер 32504 ( способ оплаты WebMoney ). Когда оплачивал заказ в "Назначении платежа" не написал номер заказа, но когда отправлял подтверждение об оплате вам на еmail уже написал номер. Возникнут ли какие то проблемы с переводом денег? И сразу еще один вопрос! Общая сумма моего заказа составляет 1150 рублей, из них я перевел вам на счет только 892,80 рублей. Подскажите как поступит дальше! Заранее спасибо !
Декабрь 20, 2010, 01:38:09 » 
Re: Проблема с заказом.
 Ответ #179
Fetal Queen
Администратор
Супергерой
*****
Сообщений: 2041

Информация передана менеджеру. Он свяжется с вами в ближайшее время.
Магазин Супергероев и Суперзлодеев! (с)
http://www.superheroes.ru
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13
Печать
Перейти в:  

Rambler's Top100 KMindex
ПетербургПетербург
??cвЁ-?@Mail.ru